пятница, 7 марта 2014 г.

Моя Олимпиада

       Этот пост я пыталась написать очень давно. Я долго не знала с чего начать. Вроде бы все закончилось, и страсти давно утихли, но на сердце остался неизгладимый след недавних событий, и в душе стало как-то пусто. Хотелось прийти в себя, собрать мысли в кучу, осознать то, что произошло вокруг, понять то, что изменилось внутри. Я не хочу писать о спорте, о политике, об Олимпийских победах и поражениях, о скандалах и сенсациях, о том, что было плохо, а что было хорошо. Мне хочется поделиться своими ощущениями, рассказать о том, что почувствовала за эти дни лично я. 
      На удивление, мне не очень хотелось фотографировать, как случается, когда происходит что-то очень важное для тебя. Хотелось просто запомнить то чувство в груди, хотелось дать ему застыть в сердце не спугнув щелчком фотоаппарата. Я боялась упустить из виду волшебство вокруг, просто стояла и улыбалась солнцу и людям, которые приехали в наш город, в нашу страну со всего мира. Меня не покидало желание бесконечно гулять по городу, вслушиваясь в разговоры полные надежд, в смех полный радости побед, всматриваясь во взгляды удивления и улыбки восторга. Сердце переполнялось гордостью за свой город, за свою страну, за свой народ. На удивление, именно в это время "повышенной безопасности" я почувствовала себя по-настоящему свободной, свободной от предрассудков, от чужого мнения, казалось, что среди всех самых разных людей ты, наконец, можешь быть тем, кто ты есть, ты можешь открыть сердце всему миру, ведь весь мир был вокруг нас. Наконец, было не стыдно быть патриотом, и можно было во весь голос гордиться тем, что ты живешь в своей стране. Можно было улыбаться всем, и здороваться с неизвестными прохожими, не боясь, что тебя сочтут глупцом. Можно было радоваться от всего сердца, петь во весь голос и танцевать до упаду, не боясь, что тебя не так поймут. Можно было быть бессовестно счастливым не боясь чужой зависти. Ведь радость была общая, это чувство единения и сплочения не только со своим народом, но и со всем миром, не описать словами. Казалось, что все мы частички одного целого, капли одного океана. Все было раскрашено какими-то невероятными красками, даже природа стала краше, море чище, а небо яснее, сам воздух стал другим. Хотелось вдыхать полной грудью стараясь прочувствовать всю ту атмосферу, которая царила вокруг, хотелось, чтобы это никогда не заканчивалось, хотелось чтобы так было всегда...
      А в это время у меня была "своя" Олимпиада. Так сложилось, что мне довелось увидеть обратную сторону всех медалей. Пришлось видеть не только Олимпийскую радость, но и Олимпийскую боль. Я увидела, какой ценой даются победы, как дорого порой приходится за них платить. Я видела страх и отчаяние, я видела мужество и надежду, я видела как нелепые случайности меняют судьбы людей. Мне самой пришлось многое победить на этой Олимпиаде, победить страх перед болью. Мне пришлось бороться с самой собой, стать смелой и сильной, когда не было мочи смотреть на чужие слезы. Мне пришлось научиться принимать жизнь такой, какая она есть, и все что в ней есть. Я научилась не бежать от беды, а мужественно переносить ее, научилась проходить через все, что дает жизнь. Олимпийские игры научили меня надеяться и быть сильной не смотря ни на что. Олимпиада научила меня ценить каждый миг жизни и любить ее без всяких условий.
       Для меня, как и для многих жителей города Сочи, Олимпийские игры стали не просто событием мирового масштаба, они стали чем-то очень личным. Так было, наверное, для каждого человека, кто был так или иначе связан с ними. Да, что говорить, это я думаю чувствовали многие жители нашей страны. Олимпиада стала частью нашей жизни, очень важным ее этапом, тем, что останется теперь с нами навсегда. Мы мечтали и надеялись, мы радовались и боялись, мы строили свою жизнь вокруг Олимпиады кирпичик за кирпичиком. "Ну вот пройдет Олимпиада и тогда...", "Было бы здорово на Олимпиаду...", "Игры открывают столько дверей...", "Вот переживем Олимпиаду...", "До Олимпиады нужно...", "А после Олимпиады уже можно"... Нашу жизнь настолько тесно переплели нити Олимпийских игр, что мы уже не можем представить а чтобы бы было если бы ее не было. Я вот, например, наверное не приехала бы в Сочи, не повстречала своего любимого мужа, не познакомилась с моими лучшими друзьями, не прожила бы самые веселые годы студенческой жизни, не нашла бы свое любимое дело, не увидела бы, не пережила бы, не стала, не отважилась бы быть тем, кем я по-настоящему являюсь... Моя жизнь, как и жизни тысяч людей никогда не была такой, какая она есть если бы все было иначе. Поэтому в тот день, когда все закончилось, было больно, по-настоящему больно, от осознания того факта, что подошел к концу какой-то очень большой и важный период в жизни. И теперь нужно учиться жить дальше, учиться надеяться и строить планы, учиться заново мечтать,  ведь одна большая мечта уже сбылась. Это очень напоминает окончание университета, так мечтаешь закончить его, мучаешься, считаешь дни, в голове лишь только "скорее бы", и, думаешь, что, вот, после начнется "настоящая жизнь", а когда наступает рассвет, ты понимаешь, что это и была она...настоящая жизнь...


     Пост получился немного минорный, разбавлю его более веселыми фотографиями, которые мне все таки удалось сделать:) Надеюсь вам будет интересно совершить вместе со мной мини фотопутешествие по Олимпиаде:)



Дальше больше фото


Весь город с нетерпением ждал Олимпийский огонь










Нам не удалось побывать не всех соревнованиях, но некоторые мы все таки посетили. Например хоккей :)


В Олимпийском парке невероятно красиво, хотелось гулять там каждый день


 Олимпийские игры были праздником для всех и каждого








Теперь и у меня есть знаменитое фото с огнем торчащим из головы:)))))

Наши болельщики были самыми активными:)





У каждой страны были свои дома болельщиков


Каждый день Олимпийский парк посещало невероятное количество людей


На Олимпиаду приехало столько неординарных людей! Можно было устраивать конкурс необычных шапок:)




Теперь в Сочи будет свой очень крутой парк развлечений, а это его отель "Богатырь"

За нами всегда следили:))))


В парке было множество павильонов, но на дегустацию, к сожалению, дали только Кока-Колу:)))



На игры съехались коллекционеры значков со всего мира



Несколько кадров с тренировки по щорт-треку. Очень зрелищный вид спорта на мой взгляд.








Посетителей парка кто только не развлекал:)





Каждый вечер был очень крутой концерт! Особенно запомнилось выступление групп "Би-2" и "Мумий Тролль" 




       У нас есть еще одна возможность окунуться в Олимпийскую атмосферу и поболеть за спортсменов, поэтому призываю всех следить за Паралимпийскими играми и поддерживать нашу команду!
       А всех милых женщин я поздравляю с наступающим 8 марта! Любите и будьте любимы! Не бойтесь быть нежными, не бойтесь быть слабыми, не бойтесь быть красивыми, не бойтесь быть женщинами! 
       А жительниц Сочи приглашаю начать свой праздник в торговом центре "МореМолл" где вас ждет очень много всего интересного!:) 

2 комментария:

  1. Отличная экскурсия!
    С Праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Hello dear,
    Amazing pictures!
    As part of my dissertation I prepared a questionnaire for shopping clothes online. It would be great if you had five minutes to answer it.
    Thank you very much
    Chadlen

    https://docs.google.com/forms/d/1K-EvQc-l-qnO0brbOS_0oSeInmKeG1KchX7SbnYQGdU/viewform

    ОтветитьУдалить