суббота, 22 сентября 2012 г.

Радуга

      Я уже не раз говорила, что я обожаю яркие цвета. Одежда насыщенных цветов поднимает настроение и может сделать самую простую вещь необычайно эффектной. Лишь капля цвета и вы в центре внимания!  В моем гардеробе очень много ярких вещей, я не боюсь цвета и смело с ним экспериментирую, поэтому это радужное платье стало для меня находкой. Быть может оно покажется кому-то слишком ярким, но зато чувствую я себя в этом платье великолепно! В этот пасмурный день хочу и с вами поделиться своим радужным настроением!


P.S. Еще один повод для радости! На сайте Looknbe вышло интервью со мной! Надеюсь вам будет интересно его почитать ! А мои повседневные фото заметки можно увидеть в Instagram  @ Krasa Bender 


Всего лишь один клик и качество фото улучшиться:))
















8 комментариев:

  1. Какая вы радужная!)

    Очень красивое платье)

    ОтветитьУдалить
  2. Ohhh such a lovely dress!You look amazing :)
    You have a very cute blog here :) WOuld you like to follow each other? Please let me know :)

    http://gamesoffashion.blogspot.com/

    xoxo, Press

    ОтветитьУдалить
  3. какие яркие цвета!! вы точно украсите даже самые серые будни:)

    ОтветитьУдалить