четверг, 28 февраля 2013 г.

Весна по-американски

   Как вы наверное уже знаете, не так давно я вернулась из поездки в США. Конечно же, одна из главных составляющих моих путешествий в Америку это шоппинг, тем более, эта страна известна тем, что можно найти потрясающие вещи по низкой цене. Как всегда я приехала с полными чемоданом одежды и стопкой западного глянца. Поэтому сегодня, я бы хотела провести небольшую экскурсию по американским трендам грядущего сезона, как нельзя актуально, ведь сегодня первый день весны!:)  Быть может о чем-то вы узнаете впервые, а что-то не станет для вас новостью. Приятного путешествия! :) 


        Цветочный принт не сдает своих позиций уже который сезон. Только если раньше, не одна уважающая себя модница не могла не купить платье "в цветочек", то теперь, весенний must-have это джинсы и с цветочным принтом. Их можно увидеть буквально в каждом магазине в США, но я думаю и в нашей стране вы видели их уже не мало. 






Изучая ассортимент многочисленных магазинов одежды, у меня сложилось впечатление, что теперь, все рубашки и блузы завязываются спереди. Этот тренд безоговорочно завоевал сердца американских модниц.





Одежда и аксессуары с классическим черно-белым сочетанием цветов красуются и на страницах наших модных изданий, поэтому здесь ничего нового. Полоска, горошек, все что душе угодно, но только обязательно черно-белое.




  У меня особая тяга к ярким цветам, одежда ярких цветов мой особый антидепрессант.  К счастью, современная мода поддерживает этот тренд уже не один сезон. Этой весной так же актуально все яркой, живое, сочное. Особенно советую обратить внимание на ультрамарин.



     Удивительно, но пару лет назад я совершенно не переносила красный в любых его цветовых проявлениях, а теперь, я просто не могу удержаться, если вижу что-то ярко алого или кораллового цвета мои руки сразу тянуться за этой вещью. В этом сезоне западным любительницам красного будет из чего выбрать. Обратите внимание на красно-оранжевый вариант этого замечательного цвета.





Бомберы уже завоевали сердца российских модниц. В Америке они также невероятно популярны, страницы журналов пестрят этими жакетами с самыми разными принтами.


Но мое личное открытие этой весной стала оранжевая помада! Я очень давно хотела помаду такого цвета, и оказалось, что в этом сезоне оранжевые губы невероятно популярны! Выберите свой любимый оттенок и не забывайте что при таком макияже, глаза должны выглядеть скромно. 




А вообще, мода - ничто, стиль - это все! Главное, оставайтесь всегда верны себе. :)
   
 Фото: http://www.forever21.com;
           https://www.google.com

Друзья, рада сообщить вам о создании моей 

публичной страницы В Контакте! Здесь вы
сможете найти все самое интересное о моей 

работе и творчестве! Буду всем очень рада! 

http://vk.com/krasabenderpublic


2 комментария:

  1. ооо цветочные принты и сочные цвета - это мое =Р
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Несколько вещей понравилось)
    Может в ПЧ?
    http://yrushpon4ik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить