четверг, 20 июня 2013 г.

Секреты успеха от Киры Пластининой.

      Меня часто спрашивают: "Как ты все успеваешь?". А я и не успеваю. Хочется всего и сразу, хватаешься за то и за другое... Стараешься не упустить ни одного интересного предложения. Стараешься не забывать о своих основных обязательствах. Что-то делаешь не так хорошо как хотелось бы, на что-то совсем не хватает времени. Цветы пожелтели, муж исхудал .... Вот и блог мой, в какой раз, покрылся пылью. Но я не сдаюсь!:)  Я ее смахну, и, надеюсь, что он больше так не запылиться, ведь, совсем скоро я попрощаюсь со студенческой жизнью со всеми ее радостями и горестями. Много чего происходит, надеюсь мне хватит лета, чтобы обо всем рассказать. Недавно мне посчастливилось встретиться с Кирой Пластининой и задать ей пару вопросов. Хочу поделиться нашей беседой, надеюсь вам будет интересно узнать об этой талантливой девушке немного больше. :) 


      В чем секрет успеха? Родиться в правильной семье? Или жить в нужной стране? Может быть, оказаться в нужном месте и в нужное время?  Я всегда восхищаюсь людьми, которые занимаются своим любимым делом, занимаются им с самозабвенной отдачей, отчего, как мне кажется, они просто обречены на успех. Таким человеком является Кира Пластинина. Это юная, но уже такая успешная девушка, хорошо известна уже не только в  России, но и за рубежом. Сегодня, Кира Пластинина  – это уже более сотни магазинов бренда «Kira Plastinina», новый бренд «Lublu Kira Plastinina» и тысячи девушек, которые выбрали для себя одежду этой марки. В городе Сочи у нас тоже есть возможность приобрести одежду бренда «Kira Plastinina», например в торгово-развлекательном центре «МореМолл», где любезные консультанты обязательно помогут выбрать что-нибудь по вкусу, а скидки и богатый ассортимент яркой модной одежды не оставить равнодушной ни одну девушку. Более того, шоу-рум «Lublu Kira Plastinina» второй год приезжает в Сочи вместе с фестивалем «Кинотавр». Все больше и больше российских звезд выбирают одежду этого бренда для вечерних выходов и дневных променадов по нашему городу. Мне выпала счастливая возможность встретиться с Кирой и побеседовать с ней о ее коллекции, стиле, вдохновении и о том, как здорово делать то, что действительно любишь. 




Анастасия Бендер: Кира, скажите, пожалуйста, для кого создан бренд  «Lublu»? Кто она, девушка в стиле  «Lublu»? Как вы можете ее охарактеризовать?

Кира Пластинина: У нас есть три слова, которые я использую для объяснения бренда «Lublu». Эти слова на английском, но я объясню их значение. Первое слово это – savvy.  Это девушка, которая является некой фэшн интеллигенцией. Второе слово это – feminine. Это женственная одежда, которая подчеркивает фигуру и достоинства. Третье слово это – daring. Это смелая, бескомпромиссная девушка. Например, она знает, если она пойдет на какое-нибудь мероприятие, то она будет центром всеобщего внимания, ее будут спрашивать, что на ней надето. Она любит удивлять, она любит выбирать уникальные, другие вещи, которых ни у кого нет.




А.Б.: Как вы считаете, в чем секрет успеха бренда «Lublu»? Почему все больше и больше российских звезд выбирают одежду вашего бренда для выхода в свет?

К.П.: Мне приятна такая поддержка, то, что люди верят в меня и поддерживают мое творчество. Мне кажется сейчас, это происходит, потому, что я много с  кем дружу и общаюсь, у меня появились связи и новые знакомства.




А.Б.:  Новая коллекция очень яркая и интересная. Что вдохновило вас на ее создание?

К.П.: Мне кажется, что сейчас очень яркая тенденция, используются яркие цвета, принты. Год назад, когда создавалась эта коллекция, люди не могли предугадать что это будет, это просто витало в воздухе. Может быть, популярность ярких вещей объясняется еще и тем, что люди долго носили черные, серые, монохромные вещи, им захотелось, что-то изменить.


А.Б.:А есть ли у вас в мире моды или, например, кино люди, которые вдохновляют вас, являются для вас объектами для подражания?

К.П.: Такого кумира нет, потому что для меня важно, и это особенно важно для представителей творческих профессий, быть верным самому себе и делать, то, что тебе сердце подсказывает, а то иначе это будет не твоя коллекция, а что-то другое. А что касается того, что меня вдохновляет уже давно, мне очень нравится эпоха 70-х,  иконы стиля 70-х.


А.Б.: Кира, на скольком нам известно, недавно была создана капсула «Avenue». Расскажите, пожалуйста, про нее.

К.П.: Да, наша капсула «Avenue» относиться к бренду «Kira Plastinina». Линия одежды «Avenue» - это такая «нескучная классика». Мы очень ей гордимся, так как она практически полностью произведена в России. Это костюмная группа, это то, что можно надеть на работу, в университет. Это нескучные вещи, какими обычно считают классику. Мы пытаемся преподнести эту одежду по-другому, интересно. Для этой линии используются более сложные материалы и покрои. Так же это капсула примечательно тем, что для специально нее был расширен размерный ряд.


 А.Б.: Как вы видите будущее развитие бренда «Lublu»? Какие вершины хотите покорить?

К.П.: Есть еще многое, к чему можно стремиться и что можно сделать. Мы стараемся, развиваемся, нам интересны разные рынки, мы хотим выходить на разные рынки и стремимся к тому, чтобы коллекция становилась все лучше и лучше.



А.Б.:А Какой вы видите себя через 5 лет?

К.П.: Через пять лет мне будет 26 лет, я, конечно, буду заниматься тем же, чем я занимаюсь сейчас и продолжать развивать оба бренда. И не знаю, тяжело сказать, 5 лет это так долго.



А.Б.: Кира, как вы считаете, чему российским модницам следует поучиться у своих западных коллег?

К.П.: Мне кажется, ничему не стоит учиться. Я считаю, что важно выработать свой собственный стиль и понять, что тебе нравится, понять собственное «я» и не смотреть на другие страны и других людей.



А.Б.: А какой совет вы могли бы дать нашим читательницам о том, как найти свой собственный стиль?

К.П.: Во-первых, очень интересна история моды. Следует изучать, что люди носили в разные времена и понять, что тебе нравится, а что не очень, понять свое отношения к разным эпохам. Еще, например, я люблю листать разные журнал и вырывать страницы с картинками, которые мне нравятся, создавая мудборды или складывать папку, и когда этого всего много накопиться, выложить это и уже все само собой станет понятно.



А.Б.: И вопрос напоследок. Сегодня мы так часто произносили слово – ЛЮБЛЮ. А что для вас значит ЛЮБОВЬ?

К.П.: Да, я назвала свой премиальный бренд словом «Lublu», но это обозначает не только любовь к мужчине и женщине, но это и любовь к своей работе, отношение к своей родине, к миру, ко всему, что ты делаешь. Мне кажется, что любовь это очень важное чувство, потому что если ее нет, то ты ничего не достигнешь; если бы я не любила то, что я делаю, то у меня ничего бы не получилось, и у всех остальных то же самое. Поэтому я считаю, что из любви появляется вдохновение, а вдохновение это то, благодарю чему, все происходит само собой.



         
     Время пролетело незаметно, мы с удивлением заметили, что заготовленные вопросы подошли к концу. Кира оказалась невероятно приятной девушкой, юной, трогательной, но в тоже время очень мудрой, с твердым внутренним стержнем. Конечно, мы не смогли уйти, хорошенько не рассмотрев все наряды в шоу-руме. Было шумно: несколько актрис готовились к вечернему выходу, заканчивая прическу и макияж, на них уже красовалась одежда «Lublu». Кира с гордостью смотрела на них. Ведь, действительно, этой талантливой девушке, по праву есть чем гордиться, у нее получилось разгадать секрет успеха. 






4 комментария:

  1. Полностью с ней согласна - секрет успеха - в названии её бренда!
    Настя, у тебя цветы на фоне просто магические какие-то)) Когда на них смотришь боковым зрением, серединка цветка светится и подрагивает) Не знаю, одна я так вижу или нет, но давно это заметила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда??? Вот так цветы!))) Волшебные))))

      Удалить
  2. прекрасное интервью получилось)интересные вопросы)с удовольствием жду новых постов от тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна, очень приятно:) Буду и дальше стараться)))

      Удалить