пятница, 17 февраля 2012 г.

В аэропорту


           У меня это уже второй раз…. Второй раз я сижу в аэропорту 12 часов. Нет, в этот раз я побила рекорд. 14 часов. Нормальному человеку не может прийти в голову чем можно заниматься в аэропорту 14 часов без особых денег и с кучей сумок. Вот и я решила убить может пол часика и пописать. Может кто почитает, может кому понравится, а быть может кого то это даже развеселит.… 

            Итак у вас есть 14 часов. Как же распорядиться этим богатством? Можно спать, но это крайне неудобно. Чувствуешь себя как то не очень уютно, когда представляешь как люди ходят мимо и смотрят на тебя , распластавшуюся на нескольких креслах и слишком напоминающую человека без определенного места жительства, с сочувствием. Но даже если чувство усталости побороло эстетику и российское непоколебимое чувство гордости, упасть в грязь лицом перед мировой общественностью вам не дадут дети, индийцы и «тетенька которая объявляет рейсы». Дети потому что постоянно орут или смеются, что в принципе я редко различаю, «тетенька» вечно что то объявляет в тот самый момент когда Морфей почти поймал вас в свои крепкие сети, а индийцы потому что  громко разговариваю и всегда со смачным хрустом что то едят и исключительно у тебя под ухом. 

            Можно есть и пить. Но при этом  должный соблюдаться два условия: тебе должно быть не жалко отдать 10$ за маленькую бутылочку воды и у тебя НЕ должно быть много вещей потому что крайне неловко каждый раз просить кого то последить за твоими вещами потому что тебе хочется «пи – пи», а также ты рискуешь с любовью выбранное и нагретое тобой место в одночасье потерять. Так что лучше лишний раз не вставать. 
            Конечно каждый перед любой длительной поездкой набирает с собой кучу удивительных электронных приспособлений или девайсов как сейчас модно говорить, дабы изначально гарантировать себе отсутствие какой либо скуки и хандры. Я оказалась не исключением и, как следует все свое добро подзарядив, смело отправилась в путешествие. Как со всем моим добром (которое я конечно по всем правилам выложила в ящички) не арестовали меня на досмотре до сих пор удивляет, потому что не все люди могут понять зачем тебе три телефона и два фотоаппарата и…и…. но даже все это не спасло, потому что я сделала ужасное открытие! От усталости тебе не хочется ничего!! Да да да! Песни не радуют, свежие скаченные аудио книги тоже не вдохновляют и даже любимая бумажная книжка которую всегда не хватает время дочитать, забытой лежит в сумке. Вот так да…. 
             Устроившись удобно у окна я нашла еще одно развлечение которое подходит особенно для тех, кто пребывает в ступоре от девятичасового перелета. Смотреть в окно! Это оказалось удивительно интересное занятие! Усилий никаких ни физических не интеллектуальных, смотришь себе как взлетают и садятся самолеты, как суетятся рабочие и пытаешься из разноцветия  перевозимых туда сюда чемоданов и сумок высмотреть свою (занятие крайне бесполезное но исключительно занимательное). 
            А вообще я очень люблю международные аэропорты. Очень удивительное место. ты видишь столько людей. И все такие разные. Серые Европейцы с рюкзаками, расслабленные американцы с дежурной улыбкой , дотошные азиаты с извинениями, разноцветные индийцы с орешками, загадочные арабы с паранджой и дизайнерскими сумками. Кажется, как будто ты совершил кругосветное путешествие сидя на одном месте. Ты прикасаешься к тайне человеческих страстей. Встречи и расставания, драмы и комедии…И все это в одном месте. В аэропорту можно многое увидеть. На что то можно по новому взглянуть, в чем то убедиться…. Просто надо научиться видеть….


P.S. Этот случай был со мной давно:) В этот раз все обошлось без приключений, но очень захотелось поделиться этой моей заметкой:) Зато фото свежие:)





6 комментариев:

  1. аэропорты зимой бррр.. как-то страшновато выглядят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, прямо скажем картина не веселая:) Не то что магазины DUTY FREE, там светло и весело всегда))))))

      Удалить
  2. love your style!Great blog.Following you:)
    It would be so nice, if you follow me back:)

    ОтветитьУдалить
  3. аэропорты все такие одинаковые ))особенно зимой

    http://anastasiyarychkova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить